Информация для пациентов

Часы работы клиник и отделений


Отделения «Никсор Клиник» в Долгопрудном с 8.00 до 20.00, Воскресенье: с 8.00 до 16.00.

Анализы принимаются с 08:00 ежедневно

Отделения «Никсор Клиник» в Химках с 8.00 до 20.00, Воскресенье: с 8.00 до 16.00.

Анализы принимаются с 08:00 ежедневно

Запись на прием


В «Никсор Клиник» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону нужного вам филиала, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов


Прием пациентов осуществляется обязательно в сопровождении одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

Оформление документации


В соответствии с новыми правилами, со всеми пациентами клиники должен быть заключен Договор на оказание медицинских услуг в письменном виде. Для оформления договора при первом обращении в клинику при себе необходимо иметь Свидетельство о рождении ребенка (копию) и Паспорт законного представителя ребенка (родители, опекуны и др.) или иного лица, имеющего нотариальную доверенность от законного представителя.

Одновременно с договором подписывается Согласие на обработку персональных данных пациента, которое необходимо для заведения медицинской карты и дальнейшего ведения документации в процессе оказания клиникой «Никсор» медицинских услуг. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Налоговый вычет


Пациент является плательщиком

Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:

  • копия паспорта
  • копия ИНН ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
  • копии чеков (при отсутствии (утере) чеков предоставить копии товарных чеков, реестр услуг, в котором указана дата оплаты и стоимость услуги)
  • заявление (заполняется по образцу)

Вышеуказанные документы можно предоставить в регистратуру сети «Никсор Клиник» по адресу: г.Долгопрудный Нагорная 9 или направить по электронной почте (см. адреса Email в Контактах нужного вам филиала) (в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО пациента, номер амбулаторной карты, контактный телефон, адрес клиники, оригиналы справок на бумажном носителе выдаются в регистратуре администратором клиники на Нагорной , 9.

Так же прикрепите, пожалуйста, копии следующих документов: паспорт (1-я страница) и ИНН. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные и дату рождения пациента в заявлении)

Срок изготовления справки - 4 недели

Пациент не является плательщиком

Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:

  • копии паспортов (плательщика и пациента)
  • копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
  • копии чеков (при отсутствии (утере) чеков предоставить копии товарных чеков, реестр услуг, в котором указана дата оплаты и стоимость услуги)
  • заявление ( заполняется в регистратуре по образцу)
  • свидетельство о рождении ребенка (если пациент ребенок)
  • свидетельство о браке (если пациент супруг или супруга)
  • свидетельство о рождении плательщика (если пациент-родитель)

Вышеуказанные документы можно предоставить в регистратуру сети «Никсор Клиник» по адресу г.Долгопрудный Нагорная 9 или направить по электронной почте (см. адреса Email в Контактах нужного вам филиала) - в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО плательщика, ФИО пациента, степень родства, номер амбулаторной карты пациента, контактный телефон.

Оригиналы справок на бумажном носителе выдаются в регистратуре администратором клиники на Нагорной , 9

Так же прикрепите, пожалуйста, копии документов, указанных в пп.1-7. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные и дату рождения пациента в заявлении)

Срок изготовления справки - 4 недели.

Обращаем Ваше внимание, на то, что налоговый вычет за детей, можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219)

Стандарты медицинской помощи


Врачи «Никсор Клиник» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Никсор Клиник» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «Никсор Клиник», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ.

Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Пациенты, застрахованные по системе ДМС


Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Опоздание на прием


Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема» для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Санитарно-эпидемиологический режим


Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества


При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.